На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как начать или значительно улучшить свой бизнес

Хочу рассмотреть вопрос применения в электронной коммерции такой бизнес-системы как франчайзинг.

Что такое франчайзинг?
 
Франчайзинг считается одним из самых эффективных способов организации нового дела. И причин этого очень много.
 
Начало нового бизнеса сродни путешествию сквозь опасные джунгли. Что ожидает в пути? Будет ли он успешным? Куда в итоге приведет судьба? Дать более-менее определенный ответ можно лишь когда выбран такой способ организации бизнеса, как франчайзинг. Если говорить коротко, суть франчайзинга заключается в следующем: владелец торговой марки (франчайзор) продает право вести бизнес под этой торговой маркой в течение определенного времени. Одновременно с этими правами передается полная система ведения бизнеса (франчайзинговый пакет), которая также носит название франшиза (franchise).
 
Покупка франшизы — привлекательное решение для людей, желающих быть уверенными в успешности начатого бизнеса (тем более, если не хватает опыта и знаний). Франшиза — не просто хорошо протоптанная тропа, это движение по заасфальтированной дороге, вдоль которой расставлены указатели. Основные преимущества, которые вы при этом получаете: экономия ресурсов и времени на рекламе, обучении, проведении маркетинговых исследований, поиске и доставке товаров, разработке и регистрации собственного торгового знака и т. д.

На франчайзинг можно посмотреть с трех точек зрения:
 
Во-первых,

Франчайзинг - это экономическая система. Механизм формирования экономики франчайзинга определяется экономикой тех организаций, которые вступают в партнерские отношения. Чем выше экономический потенциал сторон, тем перспективнее экономическая среда франчайзинга.

Во-вторых,

Франчайзинг - это маркетинговая распределительная система, позволяющая осуществлять быстрое продвижение на рынке. В отличие от горизонтального распределения с неопределенным количеством посредников, формируется вертикальная система с известным «в лицо» посредником, доводящим товар до конечного потребителя. Франчайзинг существует только на массовом рынке. «Покупатель франшизы» работает с конечным потребителем, и это существенное отличие от «дистрибьюции», в том понимании, которым мы обладаем. Если мы говорим о маркетинге, то, как правило, мы говорим о стратегии развития с использованием избранной организацией (и только этой организацией) системой маркетинговых инструментов.

В-третьих,

Франчайзинг - это система правового взаимодействия сторон. Возможность партнеров прийти к сотрудничеству определяется их взаимными интересами, а интересы определяются экономическим и маркетинговым потенциалом. Соответственно, согласовывая свои интересы и оформляя их в форме договора (естественно с учетом существующих законодательных норм и правил), стороны имеют возможность на практическую реализацию франчайзинга.

На своем сайте "Бесплатные программы и утилиты +"   я опубликовала статью "Товар для Вашего информационного бизнеса", где как раз рассматривается очень выгодное франчайзинг-предложение.

Это предложение ориентировано на предпринимателей, интернет-предпринимателей, сетевиков и, по большому счету, интересно всем, кто хочет начать бизнес, который требует небольших вложений, но имеет высокую доходность. А также тем, кто хочет повысить эффективность своего уже существующего бизнеса.

Я предлагаю ознакомиться с данным предложением. Может быть это именно то, что Вы ищите!

Заходите по ссылке http://www.eparhom.ru/?p=673 и применяйте для Вашего успеха и прибыльности!


наверх